Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга №607-р от 13.05.2023г. «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации проекта»Школа Минпросвещения России» государственным бюджетным образовательным организациям Калининского района Санкт-Петербурга» на 2023 год …
Распоряжение администрации Калининского района № 1159-р от 06.12.2023г. «О присвоении статуса районных опорных площадок по реализации проекта»Школа Минпросвещения России» государственным бюджетным образовательным организациям Калининского района Санкт-Петербурга» …
Распоряжение администрации Калининского района № 795-р от 31.08.2023г. «Об утверждении Положения о районной опорной площадке в системе образования Калининского района Санкт-Петербурга по реализации проекта «Школа Минросвещения России»» …
Распоряжение администрации Калининского района № 834-р от 17.12.2019г. «Об утверждении Положения о районной опорной площадке в системе образования Калининского района Санкт-Петербурга» …
Приказ директора ГБОУ лицей №470 №23 от 09.01.2024г. «О присвоении статуса районных опорных площадок» …
Приказ директора ГБОУ лицей №470 №39 от 09.02.2024г. «Программа деятельности районной опорной площадки на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №470 Калининского района Санкт-Петербурга по магистральному направлению Мониторинга Министерства просвещения «Знание»» …
Районный практико-ориентированный семинар для слушателей курсов
«Теория и методика преподавания русского языка и литературы в контексте обновлённых ФГОС»
Мастер — класс по созданию мотивирующей образовательной среды на уроках русского языка и литературы
В программе
Часть 1. 16.00 – 16.30. Теоретическая часть.
Выступления:
1 16.00-16.05 .Приветственное слово . Открытие семинара. Саянков Павел Игоревич , методист ГБУ ИМЦ Калининского района по русскому языку и литературе.
2. 16.06 — 16.12 Воробьева Наталия Николаевна , учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей №470, «Проблемы в создании мотивационной образовательной среды »
3.16.12 — 16.15 Грищенко Юлия Андреевна , председатель МО учителей — словесников ГБОУ лицей №470 .«Приёмы работы, повышающие мотивацию учебной и познавательной деятельности»
4. 16.15 — 16. 19 Яблокова Наталия Леонидовна, учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей №470 «Способы формирования мотивации. Практика и опыт»
5. 16- 20 -16. 25 1Казакова Тамара Владимировна .учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей №470 «Методы и приёмы мотивации обучающихся и их практическое применение»
Часть 2. 16.30 – 17.15 Практическая часть.
1)Конструирование урока с применением конкретных методов и приёмов мотивации обучающихся.
Слушатели курсов работают в группах
Тема урока: «Правописание НЕ с существительными».
Учебник: Русский язык. 5 класс. 1-2 часть — Ладыженская Т. А., Баранов М. Т. и др. М., Просвещение, 2022.
2)Защита проектов.
Часть 3 . 17 .15 — 17.25
Подведение итогов . Заключительное слово Саянкова
Павла Игоревича , методиста ГБУ ИМЦ Калининского района по русскому языку и литературе.
Районная опорная площадка
по магистральному направлению мониторинга Министерства просвещения «Знание» 09 апреля 2024 г.
Практико-ориентированный семинар для учителей математики Калининского района города Санкт-Петербурга «ФГОС: создание мотивирующей среды обучения»
В программе
Выступления:
1. Рачицкая Ольга Александровна «Особенности преподавания вероятности и статистики в 7 классе»
2. Комолова Татьяна Анатольевна «Связь статистики и математики в реалиях бизнеса. Примеры»
3. Штолина Анна Владимировна «Решение задач на проценты как средство повышения уровня мотивации учащихся при обучении математике»
4. Ковалевская Ирина Петровна «Анализ условия задач по теории вероятностей с помощью геометрической иллюстрации»
5. Трофимова Наталья Игоревна «Реализация межпредметных связей при изучении темы «Вероятность событий» в 11 классе»
Районная опорная площадка
по магистральному направлению мониторинга Министерства просвещения «Знание»
13 марта 2024 г
Межрайонная творческая лаборатория для методического объединения учителей – словесников «Создание мотивирующей образовательной среды на уроках русского языка и литературы»
В программе
Часть 1. 16.00 – 16.30. Теоретическая часть.
Выступления:
1. Афанасьева Оксана Садыковна «Создание положительной мотивации на уроке русского языка»
2. Воробьева Наталия Николаевна «Формирование мотивации учения»
3. Грищенко Юлия Андреевна «Приёмы работы, повышающие мотивацию учебной и познавательной деятельности»
4. Казакова Тамара Владимировна «Моделирование урока с точки зрения формирования мотивационных навыков в учебной деятельности» (на примере уроков русского языка и литературы)
5. Степаненко Анна Сергеевна «Основные методы и приёмы мотивации на уроках русского языка и литературы»
6. Тираспольская Алла Юрьевна «Мотивация и рефлексия как этапы урока русского языка в условиях ФГОС».
7. Яблокова Наталия Леонидовна «Способы формирования мотивации школьников на уроках русского языка и литературы»
Часть 2. 16.30 – 17.00 Творческая лаборатория. Практическая часть.
Моделирование урока с точки зрения формирования мотивационных навыков в учебной деятельности (на примере урока русского языка в 5 классе)
Тема урока: «Правописание НЕ с существительными».
Учебник: Русский язык. 5 класс. 1-2 часть — Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. и др. М., Просвещение, 2022.
Консультативная встреча для учителей истории и обществознания Калининского района «первичный опыт работы по новой программе по истории» 04.03.2024
Темы встречи:
Багерман А.Я. «Особенности конструктора рабочих программ как инструмента для составления рабочих программ по обновлённым ФГОС. Конструктор: помощник или нет ?»
Бушуева В.А. «Первичный опыт работы по новой программе по истории (на примере 10 класса)»
Жукова Г.И. «Первичный опыт работы по новой программе по истории (на примере 11 класса)»
Ответственный за деятельность РОП Вышина Ирина Игоревна, учитель физики/английского языка.
моб.тел. : +7(911) 295-98-17, e-mail: vyshina@yandex.ru