Районная опорная площадка (РОП)

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга №607-р от 13.05.2023г. «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации проекта»Школа Минпросвещения России» государственным бюджетным образовательным организациям Калининского района Санкт-Петербурга» на 2023 год …

Распоряжение администрации Калининского района № 1159-р от 06.12.2023г. «О присвоении статуса районных опорных площадок по реализации проекта»Школа Минпросвещения России» государственным бюджетным образовательным организациям Калининского района Санкт-Петербурга» …

Распоряжение администрации Калининского района № 795-р от 31.08.2023г. «Об утверждении Положения о районной опорной площадке в системе образования Калининского района Санкт-Петербурга по реализации проекта «Школа Минросвещения России»» …

Распоряжение администрации Калининского района № 834-р от 17.12.2019г. «Об утверждении Положения о районной опорной площадке в системе образования Калининского района Санкт-Петербурга» …

Приказ директора ГБОУ лицей №470 №23  от 09.01.2024г.  «О присвоении статуса районных опорных площадок» …

Приказ директора ГБОУ лицей №470 №39 от 09.02.2024г. «Программа деятельности районной опорной площадки на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №470 Калининского района Санкт-Петербурга по магистральному направлению Мониторинга Министерства просвещения «Знание»» …

Районная опорная площадка
по магистральному направлению мониторинга Министерства просвещения «Знание»
13 марта 2024 г
Межрайонная творческая лаборатория для методического объединения учителей – словесников «Создание мотивирующей образовательной среды на уроках русского языка и литературы»

В программе

Часть 1. 16.00 – 16.30. Теоретическая часть.

Выступления:
1. Афанасьева Оксана Садыковна «Создание положительной мотивации на уроке русского языка»
2. Воробьева Наталия Николаевна «Формирование мотивации учения»
3. Грищенко Юлия Андреевна «Приёмы работы, повышающие мотивацию учебной и познавательной деятельности»
4. Казакова Тамара Владимировна «Моделирование урока с точки зрения формирования мотивационных навыков в учебной деятельности» (на примере уроков русского языка и литературы)
5. Степаненко Анна Сергеевна «Основные методы и приёмы мотивации на уроках русского языка и литературы»
6. Тираспольская Алла Юрьевна «Мотивация и рефлексия как этапы урока русского языка в условиях ФГОС».
7. Яблокова Наталия Леонидовна «Способы формирования мотивации школьников на уроках русского языка и литературы»

Часть 2. 16.30 – 17.00 Творческая лаборатория. Практическая часть.

Моделирование урока с точки зрения формирования мотивационных навыков в учебной деятельности (на примере урока русского языка в 5 классе)
Тема урока: «Правописание НЕ с существительными».
Учебник: Русский язык. 5 класс. 1-2 часть — Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. и др. М., Просвещение, 2022.

ГБОУ лицей № 470 Межрайонная творческая лаборатория для методического объединения учителей – словесников «Создание мотивирующей образовательной среды на уроках русского языка и литературы» (презентация ссылка)…

Консультативная встреча для учителей истории и обществознания Калининского района «первичный опыт работы по новой программе по истории» 04.03.2024

Темы встречи:

Багерман А.Я.  «Особенности конструктора  рабочих программ как инструмента для составления  рабочих программ по обновлённым ФГОС. Конструктор: помощник или нет ?»

Бушуева В.А. «Первичный опыт работы по новой программе по истории (на примере 10 класса)»

Жукова Г.И. «Первичный опыт работы по новой программе по истории (на примере 11 класса)»

Ответственный за деятельность РОП Вышина Ирина Игоревна, учитель физики/английского языка.
моб.тел. : +7(911) 295-98-17,      e-mail: vyshina@yandex.ru

Добавить комментарий