Нормативно-правовое обоснование

Целевая программа наставничество

 

ДОРОЖНАЯ КАРТА (ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ) ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ГБОУ лицее №470 Калининского района Санкт-Петербурга на 2022/23 у.г. …

ПОЛОЖЕНИЕ о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении лицее№ 470 Калининского района Санкт-Петербурга …

Приказ директора ГБОУ лицей №470 от 01.09.2022 №273 «Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБОУ лицее № 470» …

Положение о программе наставничества в ГБОУ лицее № 470 Калининского района Санкт-Петербурга …

 «Положение о наставничестве в ГБОУ лицее № 470 Калининского района Санкт-Петербурга …

Приказ директора ГБОУ лицей №470 от 27.10. 2022 №311 «О закреплении наставнических пар/групп» …

Персонализированная программа наставничества…

Форма наставничества «Учитель-учитель»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ …

Распоряжение Комитета по образованию от 30.03.2022 №623-р «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга» …

Письмо Министерства просвещения РФ от 23.01.2020 № МР-4202 … «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций» …

Распоряжение Комитета по образованию № 1457-р от 27.07.2020 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных
учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга» …

Распоряжение Министерства просвещения РФ от 25 12 2019 № Р 145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организации, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным,  дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися» …